ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Введение    2

Глава 1         Теоретико-методологические основы финансового планирования на предприятии. 5

1.1     Понятие и сущность финансового планирования. 5

1.2     Понятие и виды бюджетирования как основного метода оперативного финансового планирования. 16

1.3     Виды и формы бюджетов. 21

Глава 2         Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Риалвеб МСК»    31

2.1     Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия. 31

2.2     Оценка финансово хозяйственной деятельности ООО «Риалвеб МСК». 33

2.3     Выявление недостатки в управлении финансового планирования. 60

Глава 3         Обоснование внедрения системы необходимого бюджетирования в ООО «Риалвеб МСК». 69

3.1     Система бюджетов для ООО «Риалвеб МСК». 69

3.2     Внедрение системы финансовых бюджетов. 77

Заключение. 88

Список литературы. 92

Приложение 1. 97

Приложение 2. 100

 


Введение

В современных кризисных условиях финансовое планирование играют для предприятия все более важную роль. Без постоянного и систематического анализа рыночной ситуации, изучения потребностей возможностей заказчиков, разработки новых направлений деятельности и закрепления их в планах организация не сможет занять или сохранить прочного положения на рынке.

Прогнозирование состояний конъюнктуры, отслеживание возможных последствий изменений рыночной ситуации и бюджетирование позволяют обоснованно выбирать наиболее эффективную маркетинговую и производственную стратегию, адаптированную к прогнозным состояниям рынка, оптимизировать затраты предприятия.

Планирование неотделимо от сущности предпринимательства и является инструментами, прежде всего, предпринимательской деятельности, хотя грандиозные планы и прогнозы все активнее применяются и в некоммерческом секторе. Очевидным является то обстоятельство, что предпринимательство — это деятельность, связанная с вложением средств и извлечением доходов. Средства вкладываются сегодня, а доходы будут извлечены завтра. Чтобы оценить возможную величину доходов и эффективность вложений, нужно определить не только последовательность действий и рассчитать их предполагаемый результат, но и будущее состояние предприятия и внешней среды, в том числе условия сбыта продукции, поведение конкурентов, возможную структуру активов и источников их финансирования и т.п. И без этих оценок расчеты результативности вложений средств едва ли будут удовлетворять минимальным требованиям достоверности.

На современном этапе развития рыночных отношений предприятию приходится заботиться о своей конкурентоспособности и качестве системы управления. Четкая координация всей системы управления достигается с помощью внутрифирменного планирования и прогнозирования. Оно предназначено для предварительной количественной и качественной оценки направлений деятельности фирмы.

Финансовое планирование на предприятии ООО Риалвеб МСК — страница 1-2
Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *