Анализ деятельности маркетинговой службы ОАО Ключевской Элеватор — страницы 1-3

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение. 2

Глава 1         Теоретические основы организации деятельности маркетинговой службы предприятия. 4

1.1     Организация маркетинговой деятельности предприятия. 4

1.2     Служба маркетинга, ее роль и место в деятельности предприятия. 11

Глава 2         Анализ деятельности маркетинговой службы ОАО «Ключевской Элеватор»  19

2.1     Характеристика ОАО «Ключевской элеватор». 19

2.2     Организационная структура ОАО «Ключевской элеватор». 23

2.3     Анализ организации и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия. 27

Заключение. 45

Список литературы. 48

Приложение. 51

 

Введение
В основе рыночной концепции управления маркетингом лежит ориентация на покупателя, означающая, что деятельность фирмы строится на заказах. Изучение спроса становится обязательной дисциплиной в деятельности фирмы.

Фирма развивает производство только таких товаров, которые удовлетворяют спрос покупателей. Кроме того, в целях увеличения емкости рынка и объемов продаж, фирма создает спрос на свою продукцию, используя агрессивную рекламу и методы, стимулирующие сбыт.

Маркетинг предприятия обеспечивает мобилизацию всех ресурсов фирмы, все виды деятельности (начиная от исследовательских работ, конструкторских разработок и кончая производством и сбытом продукции) имеют рыночную ориентацию, перед началом фазы производства, организуется изучение рынка и выявляются его требования.

Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, — способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

Цель работы — изучение маркетинговой деятельности предприятия и разработка направлений ее совершенствования.

База прохождения практики — ОАО «Ключевской Элеватор».

Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

¾   рассмотрены теоретические вопросы организации службы маркетинга на предприятии;

¾   проведен анализ организации маркетинговой деятельности предприятия;

¾   разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Ключевской элеватор».

 

Оставить комментарий