Формирование методик выявления самооценки на основании изучения психологической литературы — страница 1-2

Содержание

Введение 3
Основная часть 4
1 Формирование методик выявления самооценки на основании изучения психологической литературы 4
2 Методы исследования самооценки 8
3 Формирование выборки для исследования, проведение тестирования, обработка результатов 10
Заключение 11
Глоссарий 14
Список использованных источников 16
Приложения 17

Введение
Тема практики и затем дипломной работы является весьма актуальной, так как самооценка оказывает существенное влияние на развития всех психических функций подростка и особенно на его эмоциональную сферу. Подросток с низкой самооценкой имеет высокую тревожность вследствие чего испытывает трудности в общении и низкую успеваемость. Тревожный подросток часто меняет свою самооценку из-за неуверенности в себе и своих способностях. В связи с повышенной тревожностью подросток с низкой самооценкой утрачивает оптимизм и у него развиваются депрессия. Проблемы самооценки подростков инвалидов еще более усугубляются недостатками здоровья и особенностями кризиса подросткового возраста. Чтобы помочь подросткам инвалидам укрепить самооценку нужно владеть приемами ее диагностики, что и ставится во главу угла во время прохождения практики.
Объект практики – диагностика самооценки в подростковом возрасте.
Предмет практики – выявление уровня самооценки подростков инвалидов.
Цель практики — выявление уровня самооценки подростков инвалидов для последующей разработки методов коррекции неадекватного уровня самооценки.
Задачи практики:
На основе изучения психологической литературы проанализировать понятие самооценки и определить их роль в развитии личности.
1. Разработать методический аппарат для выявления самооценки в подростковом возрасте.
2. Разработать анкеты для выявления самооценки в подростковом возрасте.
3. Разработать компьютерную программу
4. Выявить самооценку в подростковом возрасте у детей-инвалидов.

Оставить комментарий