В общем объеме выручки 2011 года:

  • выручка от реализации кормов составляет 56,22 % или 9518 тыс. руб.;
  • выручка от реализации ветеринарных препаратов составляет  2,92 % или 495 тыс. руб.;
  • выручка от реализации услуг аксессуаров составляет 40,86 % или 6918 тыс. руб.

Рисунок 5 — Структура выручки от продаж за 2011 год в процентах от общего объема выручки

 

Как видно из рисунка 5 основным видом деятельности предприятия ООО «Зоолайн» является продажа кормов для животных.

1.1        Факторный анализ прибыли ООО «Зоолайн»

Проведем анализ факторов, влияющих на формирование прибыли от продаж в целом и в разрезе видов продукции. Сделаем анализ выполнения плана по реализации продукции, определим отклонения за счет изменения остатков незавершенного производства на конец периода, фактического выпуска товарной продукции и изменений в ценах реализации. Источник информации: годовая отчетность, справка из бизнес-плана.

По рис. 6 можно проследить отклонения факта от плана по остаткам товарной продукции на начало и конец года, а также объемов выпуска и реализации. Видно, что самое большое отклонение произошло из-за снижения объемов выпуска по продаже кормов.

Рисунок 6 — Динамика товарной продукции, тыс. шт.

Рисунок 7 — Динамика реализации продукции и услуг, тыс. шт.

 

Факторный анализ изменения объема реализации проведен на рис. 7. Сделаем анализ влияния фактического изменения объема реализации, структурных сдвигов и цены на выполнение плана по реализации продукции.

Источник информации: данные о реализованной продукции из годового отчета и бизнес плана.

Планирование и анализ прибыли ее распределение (на примере ООО Зоолайн) — страница 33-34
Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *