С целью снижение расходов было предложено внедрение системы бюджетирования и повышение уровня Отдела реализации в финансовой структуре предприятия.

Также в проектной части курсовой работы была разработана ценовая стратегия. Были выделены различные возможные сценарии развития рынка и предложены сценарии ценообразования.  Сценарный анализ показал, что оптимальный сценарий дает самый весомый прирост прибыли. Пессимистический сценарий не дает практически ничего.

Существенным местом в финансовой политике предприятия должен быть контроль вилки рост рынка-рост цены, рост цены – рост себестоимости. Для этого необходимо осуществлять постоянный мониторинг рынка, для чего предложен проект информационно-аналитической системы маркетинга.

Таким образом,  можно сделать вывод, что цель работы достигнута, задачи, поставленные в соответствии с целью, были выполнены, тема курсовой работы раскрыта полностью.


Список использованных источников

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2004 г. N 146-ФЗ // СЗ РФ от 5 декабря 1994 г.
  2. Федеральный закон от 08.02.2008 N 14-ФЗ (ред. от 27.07.2006, с изм. от 18.12.2006) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.2008) // Собрание законодательства РФ, 16.02.2008, N 7, ст. 785.
  3. Бабо А. Прибыль. — М: Прогресс, 2007.
  4. Баканова М.И., Шеремета А.Д. Теория экономического анализа, -М.: Финансы и статистика, 2004.
  5. Белоусов В.В. Пыткин А.Н. Особенности управления конкурентоспособностью предприятий в условиях конкурентной борьбы. — Пермь: Изд-во ООО «Полиграф Сити», 2007.
  6. Беннет Р. Секреты эффективного управления = Effective management.: Пер. с англ. – М.: ЛОРИ, 2004.
  7. Богомолова И.П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Управление персоналом, 2008, N 12.
  8. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», ТОО «КоМаркт Лтд.», 2007.
  9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб и доп. — М.: Финансы и статистика, 2010. — с. 28.
  10. Денисова, К.Г. Финансы предприятий: Учеб.-метод. комплекс / К.Г. Денисова, Т.И. Вуколова, А.В. Антонова; Минский ин-т управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2005.
  11. Друкер П. Эффективное управление = Managing for Results.: Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: Фаир-пресс, 2008. — с.126
Планирование и анализ прибыли ее распределение (на примере ООО Зоолайн) — страница 47-48
Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *