Одно из основных осложнений, связанных с SWOT-анализом, напрямую связано с объемом анализа. По мере того, как менеджеры пытаются определить все сильные и слабые стороны организации, потенциал формирования однородности процесса моделирования снижает понимание, которое возможно из результатов более всеобъемлющего стратегического анализа. Если все корпоративные подразделения сгруппированы и подвергнуты системному анализу, вероятность идентификации дополнительных возможностей значительно сокращаются.

Хотя менеджеры могут рассматривать процесс SWOT-анализа как ценный способ анализа, неспособность решить эти вопросы через сегментированный анализ приведет к неизбежным нарушениям и фрагментарному представлению о компетенциях, приоритетах и ​​ограничениях.

Учитывая действительно влиятельную роль, которую рынок играет в модели SWOT-анализа, внешние факторы должны быть приоритетными при рассмотрении возможностей, предоставляемых организации. Во многих случаях эти влияния будут выявляться с помощью обратной связи с потребителями или конкурентного позиционирования, которые могут быть легко исказить картину, если менеджеры ориентируются только на более узкую интерпретацию непосредственной бизнес-среды.

В сущности, средний менеджер является эгоцентричным с точки зрения их оценки эффективности деятельности компании и ее рыночного позиционирования. Тем не менее, предполагаемый анализ ценности и возможностей может иметь потенциально негативные последствия для фирмы, ограниченной инерцией мышления. Поскольку рынки и смежные переменные продолжают быстро меняться, организации находят, что их способность эффективно и стратегически реагировать основана на более активных усилиях. Если менеджеры не могут адекватно идентифицировать угрозы, то сумма компетенция или практик, оцениваемой организации, могут быть неэффективными или неуместными для меняющегося рынка. Поэтому одной из самых больших ошибок в SWOT-анализе является отсутствие критичности.

Руководители должны исследовать внутренние и внешние силы и условия, связанные с их организацией, с крайне критической, ориентированной на стратегию перспективы. Возможности, предоставляемые таким углубленным поэтапным обзором, будут, скорее, основаны на организационных компетенций и навыках, чем на идеалах, злонамеренном видении и положениях  с фрагментарной ценностью.

Понятие и назначение SWOT-анализа

Ключевые преимущества SWOT-анализа

Причины  неудач разработки SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *