Анализ качества продукции — страницы 18-21

Глава 1               Анализ качества и конкурентоспособности предприятия

1.1        Краткая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью Стройсила, созданное в ноябре 2002 года, в настоящее время широко известно в как строительная компания, комплексно выполняющая заказы по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, а именно: осуществление функций генерального подрядчика; выполнение функций заказчика-застройщика; строительство зданий и сооружений II уровня ответственности; геодезические работы, выполняемые на строительных площадках; подготовительные, земляные, каменные работы; монтаж бетонных, железобетонных, деревянных, лёгких ограждающих конструкций; изоляционные, кровельные работы; благоустройство территории; отделочные, специальные работы.

Накопленный опыт, имеющиеся производственно-технические базы, квалифицированные кадры и постоянное их совершенствование позволяет гарантировать самый высокий уровень общестроительных, отделочных и специальных работ.

ООО «Стройсила» представляет собой строительную компанию, являющуюся одним из лидеров в области строительства. На все выполняемые работы и услуги имеются соответствующие лицензии и разрешения от контролирующих органов.

Наличие мощных строительных и производственных баз, специальных машин и механизмов, высококвалифицированных инженерно-технических кадров и профессиональных рабочих даёт возможность выполнять все работы и услуги на высоком техническом уровне. ООО «Стройсила» работает ритмично и системно даже в условиях финансового кризиса. Инновационность, динамичность и комплексный подход — основные качества предприятия.

 

Организационная структура ООО «Стройсила» приведена на рис. 2.1.

 

Рис. 2.1. Организационная структура ООО «Стройсила»

В ООО «Стройсила» управление предприятием осуществляется на основе централизованного руководства, объединяющего всех работников. Непосредственное управление предприятием осуществляет Генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности Учредительным собранием ООО «Стройсила» в соответствии с действующим законодательством.

Генеральный директор организует работу предприятия, управляет всей его деятельностью, осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров. Отвечает за качество оказываемых услуг и осуществляемых работ. Действует от имени предприятия и представляет его во всех организациях и учреждениях. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения.

Общие вопросы развития предприятия, касающиеся определения перспектив работы, планирования деятельности, координации деятельности решает Учредительное собрание ООО «Стройсила».

Учредительное собрание ООО «Стройсила» устанавливает структуру управления, штатное расписание, распределение должностных обязанностей, размеры заработной платы, а также размеры надбавок и доплат к должностным окладам и порядок премирования.

Организационная структура ООО «Стройсила» построена по линейно-функционально принципу.

Как видно из рис. 2.1, руководство предприятием осуществляет Генеральный директор, в линейном подчинении к нему находятся главный бухгалтер, исполнительный директор, технический директор и директор по общим вопросам, контролирующие соответствующие функциональные блоки.

Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведет главный бухгалтер и заместитель главного бухгалтера, кроме них в штат бухгалтерии никто не входит. Главный бухгалтер еще осуществляет и внутренний контроль.

В структуре предприятия имеется завод «ЛПК» — региональный производитель керамического лицевого кирпича. Производственная мощность завода — 30 миллионов штук кирпичей в год. Предприятие образовано в 1990 году. Начиная свою деятельность как завод по выпуску рядового кирпича, ЛПК успешно освоил также выпуск лицевого кирпича, на долю которого приходится в настоящее время более двух третей объемов производства.

Производство построено по проекту чешской фирмы «Керамопроект» с учетом специфики местного сырья и отличается высокой степенью автоматизации процессов. Предприятие оснащено современным оборудованием ведущих мировых производителей: «Keller», «Hendle», «Siemens», «Camozzi».  Пристальное внимание уделяется постоянному совершенствованию технологического процесса и модернизации оборудования.

Кирпичная продукция ОАО «ЛПК» отличается следующими характеристиками:

  • Долговечность и прочность. Долговечность керамического кирпича составляет более 300 лет, и долговечность кладки из него ограничивается только долговечностью раствора, из которого она выполнена.
  • Легкость. Пустотелый кирпич легче полнотелого кирпича одинаковых размеров в 1,3 – 1,4 раза, в связи с чем трудозатраты на возведение стен уменьшаются в среднем на 20-30%.
  • Теплота. Теплотехнические характеристики пустотелого кирпича значительно превосходят полнотелый и силикатный кирпич, что снижает материалоемкость стеновых конструкций и уменьшает расходы на отопление до 30%.
  • Экологичность. Керамический кирпич имеет в несколько раз меньший предельно допустимого уровня радиационный фон, по существующей классификации относится к I классу стройматериалов по радиационной характеристике и может быть использован во всех видах гражданского и жилищного строительства.
  • Экономичность. Производство пустотелого кирпича по отношению к полнотелому экономит сырье и затраты до 20%, соответственно снижается себестоимость кирпича и его отпускная цена.

Эстетичность. Лицевой кирпич имеет прекрасный внешний вид, не требует дополнительных отделочных работ при устройстве фасада зданий и сводит до минимума эксплуатационные затраты на их содержание. Кирпич выпускается в трех цветах – красный, «шоколадный» и «абрикосовый»

Оставить комментарий